Контроль бизнес-процессов маркетинга в low-code платформе на примере сквозного процесса «Проведение мероприятий»
Сквозная аналитика: с бюджетом и без
Инструменты Яндекс Рекламы для роста онлайн-продаж
Таким будет онлайн-продвижение в 2023 - тренды и перспективы
Упаковка продукта как часть продвижения
Дмитрий Полетаев, Geek Brains
HR-digital: как нанимать таланты
5 шагов для выхода в топ на Wildberries
Петр Козлов, Анна Буякова Умный дом
Маркетинг на доверии. Продвижение лучших отечественных товаров на маркетплейсах и онлайн-площадках
Антон Куканов, Роскачество
Актуальные инструменты продвижения EdTech
Евгений Юрченко, Geek Brains
Возможности VK Рекламы для малого и среднего бизнеса
Павел Гребешков, Comindware
Развитие продаж на крупнейшей онлайн-платформе в России Avito
Трегулов, Сапунов, Гребешков, Морозов
Панельная дискуссия, вопросы из зала (разбор проблем, кейсов)